Главная страница


Уважаемые посетители сайта, здравствуйте!
Я,  Митрошенкова Елена Валериевна.

Мне приятно, что Вы заглянули на мой сайт и надеюсь, что Вы найдете полезную для себя информацию. Этот сайт создан для педагогов и родителей с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. 

Вся информация , размещенная на сайте, разработана мной лично. Информация обновляется и добавляется постепенно. 

Все свои вопросы, отзывы и пожелания Вы можете прислать на мой электронный адрес mitroshenkova@edufe46.ru

Немного о себе.

Работаю в МДОУ "Детский сад №10 комбинированного вида" города Железногорска Курской области воспитателем группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Образование – высшее. В 2015 году окончила  Юго-Западный государственный университет, г. Курск. Специальность – экономика и управление на предприятии. в 2015 году прошла профессиональную переподготовку в ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» по дополнительной профессиональной программе: «Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного образования». Стаж работы в должности "воспитатель" 2 года.


Мой девиз – 

«Пришла в детский сад – улыбнись на пороге. 

Все то, что ты детям отдашь, к тебе возвратится в итоге!»


Эссе на тему «Моя педагогическая инициатива»
            Многие выпускники, которые оканчивают школу, уже знают, кем они хотят быть в этой жизни. Но я не входила в это число. Я никак не могла определиться, за меня этот выбор сделала судьба.
            Я окончила школу и поступила на экономический факультет на вечернее отделение, тогда это казалась правильным выбором, но оказалась, что это не так. Я почти сразу это поняла. Потом я стала искать работу, и столкнулась с проблемой, что молодой девушке без образования не так-то просто найти работу. Меня взяли только в детский сад – младшим воспитателем. Поработав младшим воспитателем, я поняла - я хочу быть воспитателем. Я хочу приходить на работу и видеть эти маленькие, счастливые глазки, которые бегут к тебе с криком: «Ура!  Елена Валериевна пришла!». В этот момент ты понимаешь, что тебя любят и ждут на работе. Это самое главное для меня. Оканчивая институт, я пошла на курсы переподготовки по дополнительной профессиональной программе: «Актуальные проблемы психологии и педагогики дошкольного образования». Когда я окончила институт, меня перевели на должность воспитателя.
            Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда живой и энергичной.
           Мой педагогический стаж составляет всего 2 года. Это небольшой срок, чтобы судить, какой я педагог. Но главное, что мне нравится работать с детьми. Я стараюсь, как можно больше дать им познавательной информации. Стараюсь, чтобы занятия были интересные, творческие, в игровой форме.
           Большое внимание уделяю ручному труду для развития детей. Я очень люблю с ними лепить, рисовать, делать аппликацию. Всегда ищу новые нетрадиционные техники для выполнения работ.
           Я считаю, что ручной труд крайне полезное для общего развития ребенка занятие: формируется общая умелость руки, в том числе  мелкая моторика – важный показатель физического и нервно-психического развития. Труд содействует умственному развитию ребенка. В процессе труда формируются такие умственные качества, как любознательность, внимательность, умение сравнивать и обобщать, делать выводы и умозаключения, ведь создание изображений, даже самых элементарных, предполагает наличие достаточно ясных представлений о предметах и явлениях.
           В труде совершенствуется деятельность двигательного, зрительного, кожного, слухового анализаторов, что в свою очередь, способствует более тонкому восприятию ребёнком формы, цвета, величины предметов, то есть затрагивается область сенсорного развития. Познание предметов и их свойств, приобретаемое действенным путем, закрепляется в сознании.
           Ещё труд развивает творческое воображение. У детей воспитывается умение сперва придумать, представить себе то, что они собираются изображать, а потом уже начинают действовать.
          Ручной труд развивает конструктивные способности детей, формирует интерес к работе, готовность взяться за нее, справиться с ней, умение оценивать свои возможности, стремление выполнять работу как можно лучше. В процессе труда дети осваивают работу с некоторыми инструментами, учатся бережно относиться к материалам, предметам труда, орудиям.
          В заключение  хотелось бы сказать, что ручной труд очень важен и необходим детям, а мы должны способствовать его развитию.